Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Типологические особенности автономной регуляции сердечного ритма при имитации подъема на высоту путем создания добавочного дыхательного сопротивления
Еркудов В.О., Розумбетов К.У., Пуговкин А.П., Матчанов А.Т., Панкова Н.Б.
Дыхательная синусовая аритмия: физиологические механизмы и связь с колебаниями системного артериального давления
Виноградова О.Л., Боровик А.С., Жедяев Р.Ю., Тарасова О.С.
Концепция аллостаза и вегетативная регуляция в космическом полете
Русанов В.Б., Ларина И.М., Носовский А.М.
Показатели вариабельности сердечного ритма и артериального давления как предикторы развития дневной сонливости в условиях длительной изоляции
Ковров Г.В., Исаева О.Н., Черникова А.Г.
Вариабельность сердечного ритма младших школьников в процессе спелеоклиматотерапии
Комиссарова О.В., Фомина Е.В.
Динамика TP, HF-, LF- И VLF-волн кардиоинтервалограммы (в условиях клиностаза) элитного лыжника-гонщика в подготовительном, соревновательном и переходном периодах в зависимости от объема и интенсивности тренировочных нагрузок
Катаев Д.А., Циркин В.И., Завалин Н.С., Морозова М.А., Трухин А.Н., Трухина С.И.
Оценка параметров вариабельности ритма сердца у детей 4–6 лет, занимающихся контрастным закаливанием
Бобрешова С.С., Малинина Е.И., Турбасова Н.В., Фишер Т.А., Соловьёва С.В.
Глазодвигательная активность и вегетативное обеспечение когнитивной деятельности при чтении у подростков. Часть I. Функциональная “цена” когнитивной деятельности при чтении текста с экрана электронного устройства у подростков
Комкова Ю.Н., Безруких М.М., Бабанова К.Ю., Рябкова Т.С., Усцова А.Г.
Влияние дыхательных упражнений на параметры вариабельности ритма сердца студенток медицинского вуза
Ильина Н.Л., Морозова М.П., Морозова М.И.
1 - 9 из 9 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.