Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Колокализация нейротрансмиттеров в гиппокампе и афферентных системах: возможная функциональная роль
Кичигина В.Ф.
Острый и хронический липополисахаридный стресс регион-специфично изменяет экспрессию генов провоспалительных цитокинов в мозге крыс и влияет на обучение и память в водном лабиринте Морриса
Зайченко М.И., Филенко П., Сидорина В., Григорьян Г.А.
Глюкокортикоиды - регуляторы пластичности взрослого гиппокампа: точки роста и трансляционные аспекты
Гуляева Н.В.
Изучение нейровоспаления в гиппокампе крыс при воздействии этанола и фармакологической коррекции азитромицином: новые данные и перспективы на будущее
Айрапетов М.И., Ереско С.О., Шамаева С.А., Бычков Е.Р., Лебедев А.А., Шабанов П.Д.
Гиппокамп под давлением: молекулярные механизмы развития когнитивных нарушений у крыс shr
Степаничев М.Ю., Мамедова Д.И., Гуляева Н.В.
Изменения в системе глутамат/гамк в гиппокампе крыс с возрастом и при развитии признаков болезни Aльцгеймера
Бурняшева А.О., Стефанова Н.А., Колосова Н.Г., Телегина Д.В.
Свойства пресинаптической пластичности в зависимости от полимеризации актина
Кудряшова И.В.
Изменение свойств глутаматергической системы гиппокампа крыс в литий-пилокарпиновой модели височной эпилепсии
Диеспиров Г.П., Постникова Т.Ю., Грифлюк А.В., Коваленко А.А., Зайцев А.В.
Сравнительное исследование экспрессии генов глутаматергической и ГАМКергической систем в гиппокампе крысы после окклюзии средней мозговой артерии и центрального введения липополисахарида
Калинина Т.С., Шишкина Г.Т., Ланшаков Д.А., Сухарева Е.В., Онуфриев М.В., Моисеева Ю.В., Гуляева Н.В., Дыгало Н.Н.
1 - 9 из 9 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.