Vpervye Vsemirnyy Den' kontratseptsii


Cite item

Full Text

Abstract

Впер вые отмечаемый Всемирный День Контрацепции – это международная информационно-просветительная кампания, нацеленная на снижение высокого уровня незапланированных беременностей.

Full Text

Европейское Общество Контрацепции и другие организации по изучению репродуктивного здоровья запускают мировую информационно-просветительную кампанию по вопросам контрацепции Берлин, 26 сентября 2007 года. Впер вые отмечаемый Всемирный День Контрацепции – это международная информационно-просветительная кампания, нацеленная на снижение высокого уровня незапланированных беременностей. Кампанию возглавляют такие организации, как Международная сеть женских центров по вопросам сексуального и репродуктивного здоровья «Мари Стоупс Интернэшнл» (Marie Stopes International) (MSI), Европейское Общество Контрацепции (European Society of Contraception (ESC), Латиноамериканский Центр «Здоровье и Женщина» (Centro Latinamerico Salud y Mujer (CELSAM), Международная Федерация педиатрической и подростковой гинекологии (International Federation of Pediatric and Adolescent Gynecology (FIGIJ) и Азиатско-Тихоокеанский Совет по Контрацепции (Asia Pacific Council on Contraception (APCOC) при поддержке компании Байер-Шеринг Фарма АГ (Bayer Schering Pharma AG). Всемирный День Контрацепции – долгосрочная кампания, направленная на всех женщин и мужчин репродуктивного возраста. Объединяющей темой кампании стал разработанный для Всемирного Во всем мире 80 миллионов жен щин сталкиваются с проблемой незапланированной беременности, и 20 миллионов женщин делают аборт, в результате которого 68 000 из них погибают. С этой проблемой сталкиваются как развитые, так и развивающиеся страны. Ежегодно из 28 миллионов случаев беременности среди женщин, проживающих в промышленно развитых странах, приблизительно 49% – незапланированные, и 36% приводят в итоге к аборту. Ежегодно из 28 миллионов случаев беременности в развитых странах 49% относятся к незапланированным, и 36% заканчиваются абортом” – говорит Дана Ховиг (Dana Hovig), главный исполнительный директор Международной организации Мари Стоупс Интернэшнл (Marie Stopes International). Дня Контрацепции бренд Your Life (Твоя Жизнь). В 2007 году внимание сосредото чено на молодежи, лейтмотив кампании – «Живи своей жизнью, пока не решишь создать новую» (“Live your life before you start another”). Исследование показало, что молодежь испытывает огромную потребность в сексуальном образовании – 1 роды из 10 приходятся на юную маму, которая сама еще является ребенком. Ключевая тема 2007 года напрямую адресована молодежи, она подчеркивает, насколько важно, когда молодые люди становятся родителями осознанно, а не по воле случая. «Всемирный День Контрацепции – это крайне необходимая кампания. Она освещает важность предоставления женщинам и мужчинам шанса принять взвешенное решение о рождении детей в наиболее благоприятное время. Не только в странах с низким уровнем дохода, но и в развитых странах незапланированная беременность является широко распространенной и при этом недостаточно освещаемой проблемой. На официальной презентации Всемирного Дня Контрацепции в Берлине представители неправительственных организаций из разных стран и актриса Миша Бартон (Mischa Barton) говорили о глобальном влиянии, которое оказывает низкая осведомленность населения в вопросах контрацепции. Молодежь призывали использовать контрацепцию для полной защиты от незапланированной беременности и инфекций, передающихся половым путем. «Контрацепция должна стать обязательным средством для всех женщин, которые, занимаясь сексом, не хотят забеременеть. Я лично использую как гормональный метод, так и презервативы, чтобы быть уверенной в том, что я защищена от нежелательной беременности, и я буду советовать молодежи во всем мире следовать моему примеру» – говорит известная актриса Миша Бартон. В ключевых регионах мира начинается рекламная кампания с информацией о Всемирном Дне Контрацепции. В преддверии Всемирного Дня Контрацепции была запущена тизерная кампания, на основе статистических данных рассказывающая о негативном влиянии незапланированной беременности на жизнь и здоровье. На торжественном открытии Всемирного Дня Контрацепции в Берлине Миша Бартон дала официальный старт рекламной кампании под лозунгом «Живи своей жизнью, пока не решишь создать новую» (“Live your life before you start another”). Кампания основана на выразительных визуальных образах, олицетворяющих и сравнивающих стили жизни с детьми и без детей. По всему миру проходят различные мероприятия, имеющие непосредственное отношение к празднованию Всемирного Дня Контрацепции, включая образовательные акции в школах, колледжах и университетах, благотворительные концерты, а также роуд-шоу, такие как специальные семинары для молодежи и промо-акции в ночных клубах и на дискотеках. Открыт сайт www.your-life.com , на котором молодежь может получить необходимую информацию и консультации по вопросам контрацепции и сексуальных отношений, а также воспользоваться такими интерактивными средствами, как загрузка контента на мобильный телефон и участие в опросах on-line.
×

About the authors

- -

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2007 Consilium Medicum

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия ПИ № ФС77-63961 от 18.12.2015.


This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies