Strategiya zhenskogo zdorov'ya

Full Text

Abstract

Jenapharm открывает новый сегмент рынка в России, делая ставку на инновационные дженерики, витамины, оригинальные препараты и безрецептурные препараты среднеценового диапазона. Для врачей- гинекологов – это возможность назначать качественные препараты по доступной цене, для аптек – широкий ассортимент лекарственных средств, для женщин – это здоровье на каждый день. «В России мы переживаем второе рождение, продвигая на рынке известные уже препараты на основе новых подходов и идеoлогии и предоставляя возможность российским женщинам покупать качественные, эффективные, современные препараты для поддержания своего здоровья по более доступной цене, – сказал Буркхард Ланггут. – Наша цель – здоровье женщины. Своей активностью мы постараемся помочь женщине стать полноправной хозяйкой своей жизни, самостоятельно принимающей решения и отвечающей за них». Основа продуктового портфеля Jenapharm на российском рынке – оральные контрацептивы: монофазные Фемоден и Микрогинон и трехфазный Триквалар. В планах компании увеличить уровень продаж в России к 2008 г. на 35% по сравнению с показателями этого года.

Full Text

27 сентября 2007 года в Новом зале РИА «Новости» в 12:00 состоялась презентация новой бизнес-стратегии компании Bayer Schering Pharma в Росcии. Руководитель проекта д-р Буркхард Ланггут рассказал собравшимся о нюансах работы нового бизнес-подразделения «Jenapharm». С 1 октября 2007 года «Jenapharm – дочерняя компания концерна «Bayer Schering Pharma» – начинает активную деятельность на российском фармацевтическом рынке в качестве нового бизнес-подразделения. Основа стратегии Jenapharm – активное продвижение «off patent» продуктов в среднем ценовом сегменте, в том числе вывод на рынок т.н. инновационных дженериков собственного производства, и активное управление жизненным циклом препаратов, хорошо известных рынку, которые ранее выходили с логотипом «Schering» на упаковке. «Мы собираемся существенно расширить наш ассортимент, опираясь на собственные разработки в области гормональных препаратов для женского здоровья, – рассказал собравшимся Буркхард Ланггут, – но хотелось бы подчеркнуть, что наша основная цель – вывод на рынок новых препаратов и их поддержка, а не исследования в чистом виде. Главное, мы будем делать ставку на средний ценовой сегмент, именно поэтому мы, как отдельное подразделение «Bayer Schering Pharma», отходим от активной исследовательской деятельности, требующей серьезных финансовых вливаний». Jenapharm открывает новый сегмент рынка в России, делая ставку на инновационные дженерики, витамины, оригинальные препараты и безрецептурные препараты среднеценового диапазона. Для врачей- гинекологов – это возможность назначать качественные препараты по доступной цене, для аптек – широкий ассортимент лекарственных средств, для женщин – это здоровье на каждый день. «В России мы переживаем второе рождение, продвигая на рынке известные уже препараты на основе новых подходов и идеoлогии и предоставляя возможность российским женщинам покупать качественные, эффективные, современные препараты для поддержания своего здоровья по более доступной цене, – сказал Буркхард Ланггут. – Наша цель – здоровье женщины. Своей активностью мы постараемся помочь женщине стать полноправной хозяйкой своей жизни, самостоятельно принимающей решения и отвечающей за них». Основа продуктового портфеля Jenapharm на российском рынке – оральные контрацептивы: монофазные Фемоден и Микрогинон и трехфазный Триквалар. В планах компании увеличить уровень продаж в России к 2008 г. на 35% по сравнению с показателями этого года. «Российские женщины весьма настороженно относятся к гормональной контрацепции, – подчеркнула Мария Булгакова, менеджер по маркетингу бизнес-подразделения Jenapharm в России. – Виной тому возникшие еще в советские времена мифы относительно небезопасности гормональных средств. Наша задача развенчать эти мифы. Более чем пятидесятилетняя практика применения гормональных контрацептивов и систематические исследования их влияния на здоровье женщины и будущего поколения не выявили никаких причин для беспокойства». Сегодня популярность оральных контрацептивов в России весьма низка. Только 3–7% российских женщин используют их в целях предупреждения нежелательной беременности. Между тем возможность планировать рождение ребенка и осознанно подходить к развитию семьи лежит в основе стабильности демографической ситуации в стране. «Лучше родить одного желанного ребенка, – говорил Буркхард Ланггут, – чем пройти через несколько абортов, в 8% случаев приводящих к бесплодию и всегда влекущих за собой серьезные последствия для женского здоровья». Пример европейских государств показывает, что популярность гормональных контрацептивов нисколько не снижает уровень рождаемости: так, во Франции, где оральные контрацептивы используют 53% женщин, уровень рождаемости составляет 3 ребенка на семью, в то время как в России – меньше одного. Помимо гормональных контрацептивов, в продуктовый портфель компании на первом этапе войдут два негормональных препарата: внутриматочная спираль Нова Т – «лучший друг женщины в семейных отношениях», как называют ее гинекологи, и комплексный препарат для местного лечения вагинального кандидоза Нео-Пенотран. В дальнейшем компания планирует расширять линейку антимикотических препаратов и вывести на рынок ряд препаратов для лечения онкологических заболеваний. Кроме того, в 2008 г. российскому фармацевтическому рынку будет представлен новый оригинальный оральный контрацептив, который, тем не менее, будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте. По словам ведущего аналитика компании «Фармэксперт» Елены Олейник, основная часть средств российских покупателей системных гормональных контрацептивных средств тратится на препараты в ценовом диапазоне от 10 до 15 долларов. «Учитывая, что вывод на рынок нового препарата – задача непростая, требующая серьезных временных и финансовых ресурсов, стратегия создания дженериков, своих же оригинальных препаратов с выходом в средний ценовой сегмент, представляется крайне перспективной для российского фармацевтического рынка», – сообщила Е. Олейник. Краткая справка о компании: Дополнительную информацию можно получить на сайте www.bayerscheringphar ma.ru, www.jenapharm.de или связавшись с отделом корпоративных коммуникаций компании Bayer Schering Pharma в России: +7 (495) 231 12 00, Юлия Светова Julia.svetova@bayerhealthcare.com или с пресс-центром: тел.: +7 (495) 786-25-52, Наталья Кутузова (kutuzova@conpr.ru), Наталья Акишина (akishina@conpr.ru)
×

About the authors

- -

Statistics

Views

Abstract: 37

Article Metrics

Metrics Loading ...

Refbacks

  • There are currently no refbacks.


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies